Почему мясо и сало шпик в вакуумной упаковке продается лучше?

Почему мясо и сало шпик в вакуумной упаковке продается лучше?

Надежно защищает и выгодно показывает достоинства таких продуктов как сало, колбасы и мясные деликатесы, а также обеспечивает им продолжительные сроки хранения – барьерные термоусадочные пакеты для упакования под вакуумом.

Эра упакованных продуктов, давно наступившая на Западе, пришла и к нам. Современные форматы торговли нее мыслимы без упаковки. Эксперты с полным основанием утверждают, что не супермаркеты создали упаковку, а упаковка создала их. Упакованные продукты, безусловно, были главной движущей силой в укрупнении магазинов и устранении человеческого посредничества из торговли. И действительно, современная упаковка многофункциональна, высокотехнологична и выполняет не только присущие ей функции, но продает сама товар не хуже, а подчас и лучше профессионального продавца, ведь большинство тех, кто говорит, что куплю сало шпик или мясо, покупает их в вакуумной упаковке.

Из научной литературы известно, что в странах Западной Европы и Америки все без исключения мясные продукты продаются в упакованном виде. Это представляется вполне логичным, потому что порча неупакованных продуктов в течение срока реализации составляет до 50%, а упакованных – только около 3%. Россия очень быстро перенимает западные стандарты упаковки и торговли. Яркое свидетельство этому – стремительно растущее число продуктов, реализуемых только в упакованном виде и значительный рост супер и гипермаркетов в крупных и средних городах страны. Помимо выполнения требований торговли, упаковка значительно увеличивает сроки реализации продукции, что особенно актуально для скоропортящихся мясных изделий, и в особенности для продукции деликатесной группы. На мясные деликатесы спрос достаточно ограничен из-за их высокой стоимости, к тому же он нестабилен как правило, резко возрастает перед праздниками и снижается в их отсутствие. Для таких продуктов вакуумная упаковка, значительно увеличивающая сроки реализации, позволяет расширять географию поставок, а также решить множество других вопросов, связанных с хранением и реализацией этой продукции.

Те, кто хочет купить шпиг или мясо знают, что два их основных «врага», а также изготовленных из них продуктов – кислород и микроорганизмы, в частности, развивающиеся на поверхности аэробы. Окислительные процессы и, соответственно, развитие аэробной микрофлоры приводят к изменению цвета продукта, потере товарного вида вплоть до его порчи. Другой «враг» подстерегает изнутри – это испарение свободной влаги, что опять же ведет к потере товарного вида, а также, самое главное, к потере массы и как следствие снижению прибыли. Таким образом, практически любой вырабатываемый мясной продукт нуждается в защите от влияния упомянутых факторов.